На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о наших питомцах

20 372 подписчика

Свежие комментарии

  • Наташа Леонтьева
    Точно, точно - главное "следственные мероприятия" на предмет ИФО и тд ребёнка провести, не противозаконный ли составч...Следователи заинт...
  • Татьяна Чувьюрова
    Собака должна была быть в наморднике.«Молодая и неопыт...

Даунсайзинг продукции на полках магазинов (7 фото)

Если вы еще помните, было такое время, когда целым пакетом молока считался 1 литр, половинкой — 0.5 литра, а четвертушкой — 0,25 литра. Но время идет и приоритеты меняются, ведь сегодня для производителей важнее всего — продать свой товар. И вновь хотелось бы обратить ваше внимание на этикетки, и что на них можно увидеть.

К примеру, обычную упаковку на 250 грамм вдавили снизу, уменьшив ее объем всего на 50 грамм.

Хоть визуально она такая же, ее фактический вес уменьшился до 200 грамм.

А вы давно смотрели на вес или объем покупаемых вами товаров? Давай пристальнее рассмотрим литровую упаковку молока.

Да, в пакете молока «36 копеек» всего 873 мл, в «Народное и «Маруся» по 900 мл. «Домик в деревне» может похвастаться 930 мл, а единственным с 1 литром оказалось молоко «Нашей дойки».

С соками примерно точно также.

В сливочном масле уже давно нет 250 грамм.

Да и шоколад уже совсем не тот. Забудьте о 100 граммах в пачке.

Сметана тоже отличилась, ведь никакого порядка в упаковках нет, хотя все баночки визуально похожи.

И теперь о святом — пиво.

0,5 литра уже тоже — совсем не норма. Теперь можно увидеть 0,47, 0,46 и даже 0,44 литра.

Всё это безобразие называется интстранным словом « даунсайзинг», который по сути является уменьшением объема или веса продукта без изменения цены. По мне, так подошло бы больше русское словообразование « нае*айзинг».

И ведь можно решить эту проблему буквально за пять минут. Для этого дармоедам на Охотном ряду достаточно принять федеральный закон, обязывающий производителей в обязательном порядке производить товары только в таре установленных единиц меры ( кг, литр и пр.) или меньших, но кратных им: 0.5; 0.25, как было раньше, пока алчным торгашам не пришла в голову эта «светлая» мысль поднять влёгкую бабок с населения. Для пива, конечно, нужно оставить упаковку 0.33;). Также необходимо обязать производителей указывать на упаковке в первую очередь цену за установленную меру измерения данного товара ( за кг, литр и пр) и только потом цену за упаковку.

Всё это сделает бессмысленной всю эту непристойную возню с обманом покупателя. Кстати, где не бывал в Европе, везде обращал внимание на этот момент, нигде больше такого безобразия не замечал. Не думаю, что у них такие уж сознательные производители. Скорее всего, государство раз и навсегда запретило на законодательном уровне эти махинации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх